фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Промышленность » Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9011-2006.

Опрос на сайте


1. Да.
2. Нет.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9011-2006.

  автор: O.SedoY | 15 июля 2009 | Просмотров: 40642
7.2 Главный эксперт по согласованию с поставщиком может непосредственно в организации провести предварительное ознакомление с СМК для:
- получения более полного обзора доступной информации о степени готовности СМК и исключения отрицательного результата оценки;
- определения наиболее значимых для достижения целей аудита объектов, видов деятельности и процессов СМК.

7.3 Для проведения оценки соответствия СМК по документации главный эксперт самостоятельно или с привлечением членов ЭГ организует и проводит подготовительную работу, которая включает:
- ознакомление с данными об организации;
- подготовку рабочих документов для проведения оценки, включая определение состава документации СМК, подлежащей анализу.
Примечание - В состав документации обязательно включается Руководство по качеству и документы на основные процессы СМК.

7.4 При необходимости поставщик предоставляет дополнительную документацию СМК, требуемую для ее оценки.

7.5 Главный эксперт с привлечением членов ЭГ:
- проводит анализ документации СМК;
- составляет Отчет по результатам оценки соответствия СМК по документации. Отчет должен включать описание всех выявленных несоответствий установленным требованиям, рекомендации о целесообразности или нецелесообразности проведения поверки и оценки СМК в организации.

7.6 В Отчете по результатам оценки соответствия СМК по документации может быть отражено одно из следующих решений:
- дальнейшие работы провести после устранения выявленных в документации несоответствий и представления поставщиком доказательных материалов в срок, не позднее трех месяцев со дня получения им Отчета;
- продолжить дальнейшие работы по оценке соответствия СМК (при наличии незначительного числа несоответствий), устранение несоответствий провести после проведения аудита СМК в организации.

7.7 Отчет по результатам оценки соответствия СМК по документации направляется поставщику.

7.8 Поставщик устраняет выявленные несоответствия и предоставляет ЭГ объективные доказательства устранения несоответствий (копии извещений об изменении, приказов, распоряжений и др.).

7.9 Главный эксперт с привлечением членов экспертной группы (при необходимости) анализирует представленные документы и составляет заключение об устранении несоответствий, которое содержит обоснованные выводы о результатах оценки корректирующих действий и (или) коррекций.

7.10 При положительном заключении принимается решение о проведении аудита СМК в организации.

7.11 При отрицательном заключении совместно с поставщиком принимается решение о сроках выполнения дальнейших работ и их содержании.

7.12 В случае устранения несоответствий повторяются процедуры, описанные в пунктах 7.9 - 7.10.

7.13 Общий срок устранения несоответствий с момента получения поставщиком Отчета по результатам оценки соответствия СМК по документации до принятия решения о проведении аудита СМК в организации не должен превышать четырех месяцев.
По истечении этого срока работы по оценке СМК прекращаются с представлением поставщику соответствующего уведомления.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • В казне РФ находится только 3,1% от общего объема запасов нефти....
  • Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9000-2006.
  • Персонал инвентаризационного подразделения.
  • Прогнозирование динамики финансового развития промышленного предприятия
  • Торговый персонал как субъект предотвращения потерь.
  •     » Промышленность
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Июль 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте