фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Промышленность » Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9000-2006.

Опрос на сайте


1. Да.
2. Нет.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9000-2006.

  автор: O.SedoY | 15 июля 2009 | Просмотров: 27739
3.2.13 процедура: Установленный способ осуществления деятельности или процесса.
Примечания:
1 Процедуры могут быть документированными или недокументированными.
2 Если процедура документирована, часто используется термин «письменная процедура» или «документированная процедура». Документ, содержащий процедуру, может называться «документированная процедура».

3.2.14 процесс: Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы.

3.2.15 результативность: Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

3.2.16 система менеджмента: Система для разработки политики и целей и достижения этих целей.

3.2.17 система менеджмента качества: Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.

3.2.18 цели в области качества: Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества.

3.2.19 эффективность: Соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами.

3.3 Дополнительные термины
3.3.1 Термины, относящиеся к менеджменту ОАО «Газпром»


3.3.1.1 внешние поставщики: Поставщики, не являющиеся дочерними обществами и организациями ОАО «Газпром».

3.3.1.2 внутренние поставщики: Дочерние общества и организации ОАО «Газпром», выполняющие заказы в интересах ОАО «Газпром».

3.3.1.3 внешние потребители: Потребители, не являющиеся дочерними обществами и организациями ОАО «Газпром».

3.3.1.4 внутренние потребители: Дочерние общества и организации ОАО «Газпром», получающие продукцию.

3.3.1.5 высшее руководство ОАО «Газпром»: Лица осуществляющие направление деятельности и управление ОАО «Газпром» на высшем уровне в рамках своих полномочий.

3.3.1.6 политика ОАО «Газпром» в области качества: Единая политика в области качества, принятая высшим руководством ОАО «Газпром».

3.3.1.7 система менеджмента качества ОАО «Газпром»: Система менеджмента ОАО «Газпром» в области качества продукции и процессов ее создания на всех этапах жизненного цикла.

3.3.1.8 корпоративные заказчики: ОАО «ГАЗПРОМ» или уполномоченные им дочерние общества или организации.

3.3.1.9 цели ОАО «Газпром» в области качества: Цели в области качества, согласованные в ОАО «Газпром».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9011-2006.
  • Газпром начал транзит газа через территорию Украины....
  • Газпром назначил "час икс" для оплаты всех долгов Украиной....
  • "Нефтегаз Украины" вновь отказал Газпрому в транзите газа....
  • Украина попросила передать ей газ взаймы....
  •     » Промышленность
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Июль 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте