фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Промышленность » Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9000-2006.

Опрос на сайте


1. Да.
2. Нет.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9000-2006.

  автор: O.SedoY | 15 июля 2009 | Просмотров: 27739
Аудиты (проверки) третьей стороной проводятся внешними независимыми организациями. Эти организации осуществляют сертификацию или регистрацию на соответствие требованиям, например требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 14001.
Если системы менеджмента качества и охраны окружающей среды вместе подвергаются аудиту (проверке), это называется «комплексным аудитом».
Если две или несколько организаций проводят совместно аудит (проверку) проверяемой организации, это называется «совместным аудитом».

3.2.2 высшее руководство: Лицо или группа работников, осуществляющих направление
деятельности и управление организацией на высшем уровне.

3.2.3 запись: Документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности.

3.2.4 корректирующее действие: Действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.

Примечания:
1 У несоответствия может быть несколько причин.
2 Корректирующее действие предпринимается для предотвращения повторного возникновения события, тогда как предупреждающее действие — для предотвращения возникновения события.
3 Существует различие между коррекцией и корректирующим действием.

3.2.5 коррекция: Действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия.
Примечания:
1 Коррекция может осуществляться в сочетании с корректирующим действием.
2 Коррекция может включать, например переделку или снижение градации.

3.2.6 менеджмент: Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией.

3.2.7 менеджмент качества: Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству.

3.2.8 несоответствие: Невыполнение требования.

3.2.9 план качества: Документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту.

3.2.10 политика в области качества: Общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

3.2.11 поставщик: Организация или лицо, предоставляющие продукцию.

3.2.12 потребитель: Организация или лицо, получающие продукцию.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Системы менеджмента качества СТО ГАЗПРОМ 9011-2006.
  • Газпром начал транзит газа через территорию Украины....
  • Газпром назначил "час икс" для оплаты всех долгов Украиной....
  • "Нефтегаз Украины" вновь отказал Газпрому в транзите газа....
  • Украина попросила передать ей газ взаймы....
  •     » Промышленность
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Июль 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте