фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Специальное информационное пространство.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Специальное информационное пространство.

  автор: O.SedoY | 28 января 2009 | Просмотров: 3511
В основе подхода автора к использованию такого мощного ресурса системы торговой безопасности, как информация, лежат разрабатываемая им теория создания и практика использования так называемого специального информационного пространства.

Специальное информационное пространство предназначено для формирования в коммуникационной среде общения работников особых «мотиваторов нежелания» наносить ущерб. Каждый из мотиваторов достаточно известен и широко применяется всеми, однако при сведении их в систему целенаправленного воздействия начинает возникать синергический эффект. Что представляют собой эти мотиваторы?

Во-первых, это проведение открытой информационной политики самой компании. Открытость выражается в широком информировании работников о планах, процессах, победах и ошибках в работе, в том числе и со стороны руководства. То же самое проповедуется и вовне самого торгового предприятия. Очевидно, что чем меньше информации, тем больше слухов, основная часть которых имеет негативный характер.

Во-вторых, активное распространение особым образом сконструированных информационных посылов о деятельности компании в сфере предотвращения потерь и безопасности в целом. Это дает понимание персоналом актуальности заботы предприятия о своей безопасности, а следовательно, о безопасности каждого сотрудника, стабильности его дохода и семейного бюджета и как результат укрепляет уважение работника к работодателю.

В-третьих, культивирование полной гласности (как вида открытости) в отношении поощрений и наказаний, в том числе и менеджеров, за те или иные заслуги и проступки. Сотрудники должны быть уверены, что принцип неотвратимости наказания применяется не только для них, но и для топ менеджеров.
В-четвертых, предоставление не только полной свободы высказывать свое мнение по любому поводу, выступать с предложением или жалобой, но и свободы комфортно и с уверенностью в адекватной реакции сообщать руководству о нарушениях в своих подразделениях, готовящихся или произошедших хищениях и т. п. Понимание нечестными сотрудниками того факта, что каждый их коллега имеет возможность транслировать напрямую администрации любую важную информацию, является серьезным сдерживающим фактором. Совершить что-то на виду у коллег, не болеющих «молчанием ягнят», становится довольно опасно.

В-пятых, активное и грамотное применение такого тонкого инструмента, как слухи, способно сделать многое. Независимо от желания руководства львиная доля информации все равно будет обращаться вне официальных каналов коммуникаций, и управление этими потоками при помощи слухов становится все актуальнее.

В-шестых, публичное, то есть известное всем сотрудникам, взаимодействие с различными внешними информационными ресурсами по неблагонадежным (уличенным в нанесении ущерба работодателю)работникам торговых предприятий также снижает риски нанесения ущерба. Ведь все нормальные люди не желают иметь на рынке труда негативные ярлыки.

Созданное при помощи такого комплекса информационных воздействий специальное пространство является отличным инструментом для укрепления лояльности сотрудников.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Внутрифирменная информационная деятельность.
  • Причины нанесения ущерба персоналом.
  • Гласная информационная деятельность.
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала подразделений торго ...
  • Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте