фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Информационное взаимодействие с внешними субъектами.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Информационное взаимодействие с внешними субъектами.

  автор: O.SedoY | 28 января 2009 | Просмотров: 6312
Основными целями взаимодействия на уровне центральных органов милиции являются:

•закрепление благожелательных отношений между сторонами;

•обеспечение правоохранительной поддержки массовых мероприятий, проводимых на объектах;

•обеспечение поддержки и протекционизма по всевозможным вопросам на нижестоящих уровнях ОВД;

•обеспечение вмешательства в незаконные или предвзятые действия различных подразделений милиции на объектах.

Функция обеспечения взаимодействия на всех уровнях включена в должностную инструкцию менеджера по безопасности и подлежит контролю со стороны генерального директора.

С точки зрения эффективности не менее важно наладить теплые взаимоотношения с территориальными органами милиции, в частности с участковыми службами, отделами по экономическим преступлениям, по контролю в сфере потребительского рынка.

Цели данных мероприятий таковы:

•привлечение дополнительного канала получения информации о судимостях, административных правонарушениях и иных учетных данных при проверках персонала и в других необходимых случаях;

•получение информации об общей криминальной обстановке в районе расположения объекта;

•получение свежей оперативной информации о происшествиях и преступлениях в торговой сфере, об опасности, рецидивах и пр.;

• активное и результативное привлечение виновных лиц как из числа покупателей воров, так и из числа сотрудников к уголовной или административной ответственности.

Поскольку обычно местные отделы милиции не стремятся к какой-либо активности в обеспечении безопасности торговых объектов, задержании и привлечении воров к ответственности (особенно при небольших суммах краж), помощь «правильных» людей никогда не помешает. И ведь приходится это содействие оплачивать, несмотря на то что защита граждан и собственности есть главная государственная задача милиции, уже оплаченная нашими налогами. Так, например, в праздничные даты, имеющие отношения к органам милиции, для них готовятся подарочные наборы в соответствии с утвержденным адресным списком.

Телефоны всех оперативных служб и участкового милиционера обособленно размещаются на информационных стендах у руководителя магазина.
Обязанность по достижению указанных целей через налаживание отношений с территориальными ОВД лежит на менеджере по безопасности и значится в части его должностной инструкции.

Аналогично необходимо отработать и взаимодействие с отделами вневедомственной охраны в соответствии с профилем их деятельности. Ввиду того что на объектах могут широко применяться системы сигнализации и тревожного оповещения, инсталлируемые и обслуживаемые специалистами ОБО и также требующие постоянного ведения технической и операционной документации, эти отношения крайне важны. Поэтому их также держит под постоянным контролем менеджер по безопасности, тем более что вопросы взаимодействия с ОВО на этом не заканчиваются а скорее только начинаются. В списке важных вопросов еще числятся высокие цены на услуги, скорость реагирования на тревожные сигналы, качество действий групп задержания, попытки мягкого вымогательства товара или денег «за помощь», грубое проникновение на объект при срабатывании сигнализации и т. п.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Гласная информационная деятельность.
  • Внутрифирменная информационная деятельность.
  • Выполнение контрольных функций.
  • Торговый персонал как субъект предотвращения потерь.
  • Финансовая дисциплина в главной кассе магазина.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте