фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Доставка товара.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Доставка товара.

  автор: O.SedoY | 28 января 2009 | Просмотров: 4054
Достаточно стандартна ситуация, когда при доставке товара в магазины обнаруживается недостача и звенья этой цепочки, склад и экспедитор, начинают обвинять друг друга в ошибках. Иногда, пользуясь такой ситуацией, экспедитор входит в сговор с сотрудниками магазина.

Идеальна ситуация, когда водители экспедиторы принимают товар на складе (РЦ) под счет, то есть под свою ответственность, и передают в магазине также с пересчетом. Однако такие процедуры сильно тормозят логистические процессы и специалистам по безопасности приходится в каждом конкретном случае изобретать новые способы предотвращения потерь.

Независимо от используемой схемы передачи ответственности в отношении доставки в обязательном порядке применяются специальные контрольные процедуры.

Во-первых, это внезапные проверки транспорта при движении по маршруту. Осуществляются руководством СБ планово по конфиденциальному графику и представляют собой контроль следования транспорта с проверкой в отгрузочной точке или непосредственно на маршруте. Кроме плановых проверок могут быть и внезапные, вызванные необходимостью проконтролировать кого-то конкретно. Плановые проводятся не менее одного раза в неделю с доведением результатов до водителей экспедиторов. В дальнейшем проверять можно и реже, однако поддерживая водителей «в тонусе» и муссируя информацию о том, что проверяются они чуть ли не каждый день.

Во-вторых, опломбирование транспорта при выезде со склада. Применяется для всех точек доставки, когда контролеры (охранники) в каждой точке пломбируют кузов для дальнейшего движения по маршруту. Опломбирование кузовов (фургонов) автомашин производится надежными, чаще одноразовыми, пломбами, а иногда и дорогостоящими многоразовыми специальными приспособлениями с уникальными числовыми комбинациями.

Одной из процедур контроля является анализ документации доставки. Каждая доставка товара в магазин заканчивается возвратом на склад пакета документов в составе второй накладной с пометками сотрудников магазина, актов расхождений с указанием количества недостающего или лишнего товара, брака и сумм. Данные из актов вносятся в КСУ для уточнения взаиморасчетов с клиентами, сами акты хранятся в отделе доставки. Вся документация сдается на склад в день доставки.

В службе безопасности ведутся статистика и анализ данных по таким расхождениям по каждому водителю и магазину, что служит основой для дальнейших расследований и применения других контрольных мероприятий.
Отдельно ведутся учет и анализ статистики по фактам возникновения брака по вине водителя.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Прием товара.
  • Внутренние перемещения товара.
  • Хранение товара.
  • Забраковка, списание и уничтожение товара.
  • Возврат товара поставщику.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте