фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Выполнение контрольных функций.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Выполнение контрольных функций.

  автор: O.SedoY | 27 января 2009 | Просмотров: 10029
Ранее мы упомянули и повторим еще раз: от количества и качества контрольных процедур целиком зависит уровень потерь всей торговой компании. Кто будет осуществлять контроль и в каком объеме —решать руководству предприятия. Вероятно, что у вас есть (или будут) такие подразделения, в противном случае непонятно, как вы собираетесь сохранить заработанную прибыль.
В этом разделе мы рассмотрим основные параметры персонала подразделений, в чью профессиональную сферу входит осуществление контрольных мер.

Существует три подхода к определению места контрольной службы в структуре предприятия и подчиненности. Первый подразумевает контрольную службу в составе централизованной СБ предприятия, второй выделяет ее в обособленное подразделение, а третий подчиняет контролеров администрации торговых объектов. И первый и второй подходы, в принципе, верны. С точки зрения большей устойчивости системы предотвращения потерь, лучше использовать второй вариант, с точки зрения экономии ресурсов на общем руководстве — первый.

Читателя можно предостеречь лишь от подчинения службы сбыту или бухгалтерии торговой организации, ведь эта служба имеет отношение к безопасности, но влияет на все направления работы торгового объекта и всего розничного предприятия. Не вздумайте подчинять сотрудников контрольной службы по третьему варианту, если хотите иметь независимый источник информации и инструмент контроля за действиями самих менеджеров торговых объектов. Нет ничего хуже, чем заставить людей контролировать тех, у кого получаешь зарплату.

К оптимальности использования контрольной службы невозможно относиться так же, как и к охране. Здесь действует другой принцип оптимальности: отсутствие хотя бы одной контрольной процедуры увеличивает потери. Действительно, чем больше контроля — постов контроля и проверочных мероприятий, тем меньше потери. И оптимальность здесь означает в основном рентабельность, соответствие всего комплекса контроля той выгоде, которую получает торговая компания, соответствие расходов на контроль реальному сокращению потерь или их отсутствию. И золотую середину здесь найти пока сложно. Пока — потому, что в современной истории российской сетевой розницы испробованы еще не все инструменты предотвращения потерь. И даже если затраты на предотвращение потерь (с учетом охраны) уже равны потерям, не факт, что вы достигли нижней точки этого равновесия, за которой для снижения недостач в сотые доли процента вам придется потратить денег на порядок больше.

Теперь непосредственно о людях, обеспечивающих контроль. Формальные требования к персоналу приведены ранее. Однако существуют еще и неформальные. Ведь работа в службе контроля, несмотря наместо в нижней части иерархической структуры, требует не только профессионализма, но и специальных качеств. Эти специальные качества таковы:

•Честность. Невозможно выявлять нечестное поведение других, не будучи честным самому. А уж как выявить честность кандидата на должность контролера, и подавно никому неведомо.

•Умение работать в команде. От деятельности каждого включенного в систему торговой безопасности зависит общий результат — уровень потерь. Бездействует один — страдают все. Нужно постоянно помнить о коллегах и групповых целях.

•Вежливость и корректность. Общаясь по не самым приятным поводам с торговым персоналом или покупателями, абсолютно всегда нужно быть максимально (даже излишне, но без издевки)вежливым.

•Готовность и умение идти на конфликт. Не все и не всегда могут и имеют желание войти по собственной инициативе в потенциально конфликтные, часто скандальные отношения при выявлении нарушения продавцом или при задержании покупателя. Если нет такого качества, лучше контролем не заниматься.

•Умение работать с документами. Документирование событий с товаром или деньгами, а также нарушений требует особого усердия и внимательности. Ведь то, что сегодня запись в журнале, завтра — доказательство в уголовном деле.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Распределение компетенций и функций.
  • Система торговой безопасности.
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала подразделений торго ...
  • Стимулирование торгового персонала на активную деятельность по снижению пот ...
  • Обучение и развитие персонала подразделений предотвращения потерь.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте