фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Выполнение контрольных функций.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Выполнение контрольных функций.

  автор: O.SedoY | 27 января 2009 | Просмотров: 11043
•результатах работы сотрудников охраны и контроля;

•фактах неисполнения инструкций и распоряжений;

•чрезвычайных происшествиях;

•фактах нанесения ущерба торговому объекту и т. п.

И чем больше объектов — тем больше информации, тем ювелирнее управление ею. «Зачем столько?» — спросите вы. «А как же аналитика?» — отвечу я вам. Одним из видов контрольных процедур является анализ полученной информации, ведь без накопленной информации невозможно изучить динамику нарушений по конкретным объектам или сотрудникам, невозможно выявить негативные тенденции в исследуемых процессах. Без этого мы лишаем себя возможности делать прогнозы, как позитивные, так и негативные.

Для сбора и централизации текущей информации с объектов в режиме не более чем полусуточного запаздывания (не позднее полудня следующих суток о предыдущих сутках) применяются различные формы отчетности — рапорты или сводки, разрабатываемые под нужды торговой безопасности в вашей компании.

На основании текущей документации делаются сводные отчеты за месяц, которые и должны отражать качество деятельности по предотвращению потерь. В ежемесячный отчет, обычно в табличной форме, включаются данные из различных уровней — уровня общефирменной статистики (данные по товарообороту, недостачам, излишкам, браку),уровня показателей работы СБ (данные по задержаниям, предотвращенному ущербу, выявленным и пресеченным нарушениям, возбужденным уголовным делам и т. п. ), уровня бюджетного (затраты на то или иное направление в деятельности СБ, дополнительные выплаты и расходы на восстановление имущества и т. п. ). Данные располагаются таким образом, чтобы их было удобно сравнивать между собой, отвечая на вопросы соответствия затрат результатам работы профильного подразделения розничной компании.

Кроме сбора информации, в итоге характеризующей качество работы СБ, ведутся сбор и обработка информации внутренней, для нужд самой СБ. Ведь в отношении своего персонала охранной и контрольной службами ведутся аж три вида учета: дисциплинарный, табельный и финансовый.
Дисциплинарный учет аккумулирует сведения о нарушениях дисциплинарного характера, допущенных сотрудниками СБ, и поощрениях.

Табельный решает вопросы учета рабочего времени, сверх урочных и т. п.
Финансовый учет отвечает за правильное начисление как премиальной части заработной платы за какие-либо достижения, так и штрафной, за упущения.
Обученный и квалифицированный персонал контрольной службы, безусловно, играет значительную роль в снижении и предотвращении потерь. Главное при наличии этого ресурса — уметь грамотно им распорядиться. Ряд торговых компаний, кстати, не имеет контролеров в описанном ранее виде и обучает исполнению этих функций сотрудников охранной службы (ЧОП). И неплохо получается. Вопрос настроек и контроля.

Для сравнения с параметрами охранной службы ниже приводятся примеры типовых постов контроля.

Пост «Старший смены контроля (старший контролер)»
Место расположения — первая линия контроля в торговом зале.
Режим работы — днем в часы работы магазина (12-14 часов).
График работы — два дня через два дня.
Количество сотрудников — два человека.
Основные функции — дежурство на первой линии контроля, координация деятельности контролеров на других линиях, обеспечение взаимодействия с другими контролерами и со сменой охраны, обеспечение прикрытия при проведении инкассации, контроль торгового персонала и покупателей в зоне ответственности, контроль правильности процедур товародвижения и сопутствующего документооборота, контроль внутренних перемещений, взаимодействие с руководством, ведение соответствующей документации по смене.
Оборудование поста — носимая телефонная трубка для внешней и внутренней связи (телефонная база расположена в помещении дежурной смены), печать металлическая для опечатывания помещений (при необходимости), фонарик в условленном месте, ключ от шкафа с документацией, ручка (карандаш).
Форма одежды — обычная гражданская (не костюм и не спортивная), бейдж.
Документация поста — рабочий блокнот (с собой, остальное — в помещении дежурной смены в закрывающемся шкафу), журнал учета внутренних перемещений, сборник должностных инструкций старшего смены и контролеров по постам, инструкция по правилам задержания, журнал приема передачи дежурства, список экстренных телефонов (также в блокноте), список телефонов контролеров, список телефонов должностных лиц объекта, приказы и распоряжения по службе, график дежурства по сменам, перечень образцов подписей ответственных лиц и т. д.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Хранение товара.
  • Распределение компетенций и функций.
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала подразделений торго ...
  • Система торговой безопасности.
  • Информационное взаимодействие с внешними субъектами.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте