фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Выполнение контрольных функций.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Выполнение контрольных функций.

  автор: O.SedoY | 27 января 2009 | Просмотров: 11041
Отдельно стоит упомянуть о необходимости активнее использовать то, что автор называет «половозрастные различия». Проиллюстрируем этот свой подход на таком примере. Скажем, лучший контроль за молоденькими кассиршами будут осуществлять вовсе не молодые мужчины, а пожилые женщины. С ними проводятся специальные занятия, одной из целью которых является мягкое и корректное противопоставление этих категорий персонала, можно сказать, даже с элементами натравливания. Кроме того, известно, что труд женщин в нашей стране пока ценится дешевле, несмотря на то что в сфере контроля они более эффективны, трудолюбивы и внимательны.

Во что одеть и женщин и мужчин — сотрудников службы контроля, выбирать администрации предприятия, руководствуясь изложенными ранее принципами относительно охраны. От условий того места, где сотрудник исполняет свои обязанности (поста), зависит, во что он должен быть одет. Если это контроль приемки — можно и утеплиться, если это торговый зал — можно и с покупателями слиться. Все зависит от места и задач. Не приветствуется только форменная одежда, тем более «под охрану». Вам же ни к чему интерес разрешительных структур милиции. Допустима и брючная пара, иногда светлая рубашка с галстуком, и часто лучше не пиджак, а свитер или джемпер.

В любом случае, это должна быть одежда, в которой удобно работать, не форменная и тем более не спортивная. Обратите внимание еще на один принцип — контролер в торговом зале должен быть одет соответственно статусу основной целевой группы магазина.
Существуют специалисты по контролю, в обязанности которых входит выявление воров из числа покупателей «под прикрытием»,иногда их еще по западному называют детективами, хотя их скорее уж детекторами, то есть определителями, величать надо. Их одежда должна быть незаметной и не отличаться от остальных покупателей.

Неотъемлемым свойством хороших контролеров является их взаимодействие, а также взаимодействие с сотрудниками других подразделений. Например, для грамотного выявления и сопровождения между постами покупателя, подозреваемого в воровстве, среди контролеров(несмотря на наличие радиосвязи) может быть разработана система сигналов и жестов, в которую также могут посвящены и сотрудники магазина, ведь они также помогают задерживать. А о взаимодействии с другими подразделениями при осуществлении контроля на постах, связанных с перемещением товара, можно говорить долго. Более детально процедуры контроля операций с товаром рассмотрены далее. Несмотря на важность взаимодействия, не менее актуальными являются вопросы внутреннего взаимного двойного или даже тройного контроля. Следует уяснить, что устойчивость всей системы управления компании состоит во взаимном контроле. Всегда должен найтись(или быть установленным заранее) субъект, источник информации, заинтересованный больше всех в выполнении тех или иных функций другими отделами компании, потому что их работа влияет на его доход.

Руководитель магазина подконтролен сотруднику контрольной службы при выполнении бизнес процессов, но и сам обязан, будучи заинтересованным в снижении потерь, передавать наверх информацию о качестве несения службы контролерами и охранниками объекта.
А еще взаимный контроль существует внутри контрольной службы. Так, те самые женщины контролеры, с которыми проводится отдельная работа, контролируют контролеров мужчин, и наоборот. А еще охранники контролируют работу сотрудников контрольной службы, и наоборот. Вот вам уже и тройной контроль.

Итак, данный принцип среди субъектов предотвращения потерь реализуется через:

•указание в должностных инструкциях контролеров необходимости в том числе контроля за несением службы коллегами на других постах, так как результат достигается сообща и оценивается совокупно, и доклада руководству службы;

•указание в должностных инструкциях контролеров необходимости периодического контроля за несением службы охранниками в зоне их ответственности и доклада руководству службы;
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Хранение товара.
  • Распределение компетенций и функций.
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала подразделений торго ...
  • Система торговой безопасности.
  • Информационное взаимодействие с внешними субъектами.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте