фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Стимулирование торгового персонала на активную деятельность по снижению потерь.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Стимулирование торгового персонала на активную деятельность по снижению потерь.

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 10801
Именно поэтому наличие в том числе для торгового персонала стимулов снижения потерь представляется неотъемлемой частью общей системы мотивации в компании.
Глобально любая «правильная» система мотивации должна решать следующие задачи:
•привлечение кандидатов в компанию;
•повышение качества работы;
•достижение профессиональных результатов;
•удержание достойных работников как можно дольше. Мы же должны дополнить эту систему еще одним элементом:
•снижение потерь.
Создавая или модернизируя систему мотивации, необходимо учитывать все эти составляющие.

Вспомним, что работник не будет воровать тогда, когда в числе прочего ему будет выгодно этого не делать. То есть надо сделать привлекательной такую систему, когда следствием отсутствия или низкого уровня потерь становится повышение дохода каждого работника. И тогда для повышения личного дохода работники будут заботиться о собственности работодателя, не нанося потери.
С этой целью система торговой безопасности должна предусматривать включение в общий порядок материального стимулирования как критериев оценки, так и основной шкалы «вознаграждение/ответственность»за результаты деятельности в данном направлении по каждой должности.
Для примера на диаграмме представлены составляющие дохода торгового работника, а за 100% взят максимум его текущего заработка. При этом под минимумом подразумевается тот оклад, который он бы гарантированно получал (а не зарабатывал) при отсутствии премий. Здесь видно, что работник оказывает примерно такое же (по размеру премии порядка 1520%) влияние на снижение потерь, как, скажем, и на сбытовой результат.
Пропорции указанных составляющих столбика дохода могут быть различны. Очевидно, что вклад в доход премии за сбытовой результат будет выше, чем за низкие потери. Хотя, справедливости же ради отметим, что простой работник имеет не очень много возможностей увеличения товарооборота, если не сказать больше, а вот возможностей снижения потерь у него уйма — пресечение воровства покупателями и коллегами, бережное отношение к товару и соблюдение условий хранения и размещения и, наконец, не воровать бы самому.

В настоящее время прослеживается тенденция увеличения переменной части в общем доходе. Так, если несколько лет назад средний доход работника был всего на 5-10% выше оклада, то сейчас отношение оклада и премий выглядит как 70/30, а местами и 60/40%.
Кроме премии, зависящей от отношения текущего уровня потерь к нормативу, то есть заранее установленному ориентиру, любой сотрудник может получить премии за задержание покупателя вора или даже другого сотрудника при попытке хищения.
Система стимулирования также предусматривает, что при увеличении уровня потерь работники не только не получают эту премию, но и что к ним применяются некоторые условия материальной ответственности, то есть итоговый доход может быть меньше минимального оклада.
Кроме указанных составляющих дохода могут быть рассмотрены также различного рода товарные бонусы, продажи товаров по скидкам и т. п.
Таким образом, несмотря на представленную модель структуры доходов сотрудников, система материальной мотивации в каждой компании была, есть и будет своя, индивидуальная. Сколько торговых фирм, столько и вариантов стимулирования. И похоже, унификация здесь не нужна, а даже и вредна. Именно поэтому для освещения столь важного с точки зрения торговой безопасности аспекта мы уделили совсем немного места, акцентируя все же внимание на зависимости конечного дохода от уровня потерь.

Безусловно, одним только материальным (монетарным) стимулированием практически невозможно достичь лояльного отношения работников к собственности работодателя: вспомним принципы, изложенные ранее (доверие, признание, развитие и поддержка).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала подразделений торго ...
  • Гласная информационная деятельность.
  • Система торговой безопасности.
  • Распределение компетенций и функций.
  • Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    www.hyundai-mir.ru
    hyundai-mir.ru
    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте