фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 8193
Воздействия же на причины более разнообразны. И уместно здесь говорить не о причинах, а о желаниях. Точнее, о воздействии на желание нанести ущерб конкретному магазину.

Стимулирование покупателей на отказ от хищений — серьезная целенаправленная работа, которая инициируется менеджером по безопасности и в основе своей имеет стройную систему стимулов. В этом разделе представлены основные из них, которые необходимо только адаптировать к условиям магазина.
Система стимулирования покупателей на снижение потерь состоит из нескольких базовых элементов:

•создание обстановки комфорта и безопасности для самих покупателей;

•быстрое и качественное обслуживание претензий покупателей;

•применение технических систем, удерживающих от воровства:

•визуальных элементов;

•специальных звуковых элементов;

•иных антикражевых элементов.


Создание обстановки комфорта и безопасности для самих покупателей играет важную роль во влиянии на настроение определенной части покупателей и настрой на воровство. Если руководство торгового объекта не заботится о создании такой обстановки, не заботится о здоровье и о собственности самого покупателя и это видно невооруженным глазом, не стоит надеяться на то, что покупатели будут заботиться о собственности магазина (оборудовании и товаре).

Поэтому необходимо обращать внимание на такие пути создания обстановки комфорта и безопасности, как:

•предотвращение нанесения покупателям вреда на территории магазина. Это часто происходит из-за наличия скользких высоких ступеней, острых углов торгового оборудования, неудобства передвижения, узких проходов и т. п. Это требует на этапе ввода объекта специальной экспертизы путей движения покупателей(и их транспорта на парковке) соответствующей комиссией в составе менеджера по безопасности, директора магазина и главного инженера;

•проявление заботы о собственности покупателя и в таких мелочах, как чистота в камерах хранения, наличие всегда свободных ячеек, и в более существенном — охраняемая и освещенная парковка, удобный вход в магазин и т. д.;

•проведение постоянной работы по предотвращению карманных краж в магазине и воровства из автомобилей и непременная иллюстрация такой работы в буклетах для покупателей;

•отсутствие очередей у касс, искренне улыбающиеся, приветливые кассиры и т. п. моменты, влияющие на общее отношение покупателя к торговому объекту.

Покупатель при наличии даже минимально обоснованной, а иногда и вовсе не обоснованной претензии рассчитывает на быстрое разбирательство и приемлемое для него решение. В противном случае он остается с сильнейшим привкусом обмана или невнимания к своей персоне, что не добавляет ни хорошей репутации объекту, ни желания покупателю сохранять ценности этого объекта.
С этой целью должны обеспечиваться, в интересах магазина, безусловно:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Контроль покупателей.
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала подразделений торго ...
  • Причины нанесения ущерба персоналом.
  • Система торговой безопасности.
  • Основные способы нанесения ущерба кассирами.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте