фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Причины нанесения ущерба персоналом.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Причины нанесения ущерба персоналом.

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 3652
Предотвращение потерь связано с ликвидацией причин, толкающих сотрудников предприятия на причинение убытков. Снижениеколичества таких причин, их критичности и остроты — вот цель любого менеджера, а не только специалиста по безопасности. И эта цельгораздо важнее, чем ликвидация возможностей.

У сотрудника возможность для нанесения ущерба есть практически всегда, и даже если ее нет сейчас, она может появиться позже. Этоаксиома. И только при отсутствии у сотрудника желания перейти«красную» черту, мы можем проигнорировать наличие возможностей.Если нет причины, заставляющей пойти на нарушение, человек его несовершит. Ведь почему говорят: «Берут то, что плохо лежит»? Обратим здесь внимание на два глагола. «Лежит» — это как раз о возможностях. То есть валяется, имеется возможность незамеченным взятьэто «чтото». «Берут» — действие, побужденное одной из причин,о которых мы и говорим.

Вы хотите управлять причинами, стимулирующими желание наносить ущерб? Ответ очевиден — конечно, да! Но на самом делебольшая часть причин, толкающих на противоправные действия, лежит вне воздействия работодателя. Например, сотруднику магазинанадо оплатить дочери учебу или купить матери лекарства, достатьденег на наркотики или поиграть на автоматах — причины у всех разные.

Другая часть причин (мотивов) имеет свои корни на предприятиии выражается в виде следующих известных пассажей:

•«не доплачивает, гад»;

•«как не опустить барина»;

•«сами клиентов разводят»;

•«плохо же лежит»;

•«сами вон на чем ездят»;

•«а никто не смотрит»;

•«меня здесь никто не уважает»;

•«здесь все воруют!» и т. п.

И работать нам с этим еще очень много. Ведь основной ресурс в работе по обеспечению безопасности — благоприятные мотивы вашихработников (да и покупателей тоже). Вы сомневаетесь в этом? Еслисотрудник захочет нанести ущерб и у него будет причина, а еще ипомноженная на возможность, он это сделает.

Устранив возможности, мы значительно сократим риск нанесенияущерба, но, добившись отсутствия желания воровать, полностью сохраним ценности, имущество и информацию, да еще и получим себеактив безопасности — лояльного сотрудника.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Возможности нанесения ущерба сотрудниками.
  • Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?
  • Специальное информационное пространство.
  • Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.
  • Система торговой безопасности.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте