фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Правила поведения сотрудников на территории торгового объекта.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Правила поведения сотрудников на территории торгового объекта.

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 21831
К общим контрольным процедурам в отношении персонала относятся:

•целевое наблюдение за той частью должностных обязанностейработников, неисполнение (либо халатное исполнение) которыхведет к увеличению потерь;

•проверки соблюдения сотрудниками правил ведения, форм и содержания документационной работы, особенно учетного характера;

•мониторинг соблюдения всем персоналом установленных правил поведения;

•контроль пристрастий, зависимостей и отклонений от нормы в поведении (на работе и вне ее);

•контроль дисциплины и соблюдения трудового распорядка;

•контроль использования рабочего времени;

•контроль четкости следования установленным режимам (пропускному, пожарной безопасности, приемасдачи помещений,информационным регламентам, конфиденциальности, внутриобъектовому и т. д. );

•контроль коммуникаций в коллективах, между сотрудникамиразличных подразделений, между торговым и складским персоналом, сотрудниками СБ и т. д.;

•контроль характера общения персонала с внешними субъектами(продавцов и кассиров в торговом зале — с покупателями, приемщиков на приемке товара — с поставщиками и т. д. );

•контроль соответствия расходов отдельных сотрудников уровнюих доходов;

•пристальный контроль за беспрекословным следованием ограничениям и запрещениям в деятельности любого работника.

Перечисленные виды контроля в отношении торгового персонала(в том числе менеджеров объекта) проводятся сотрудниками СБ первого уровня, то есть рядовыми специалистами, в отношении административного персонала — сотрудниками СБ более старших должностей. Не должны быть в стороне и менеджеры, в чьем подчинениинаходится контролируемый персонал. Данный функционал в соответствующих формулировках конкретных мероприятий и задач отражается в их должностных инструкциях.

Кроме того, с рядовым персоналом СБ проводятся периодическиеинструктажи (помимо запланированных занятий), с разъяснениеми нацеливанием на общий контроль.

Отметим, что контролю подвергается весь персонал торговогообъекта без исключения, в том числе его администрация, если толькоэто не одиночный магазин, где хозяин и директор в одном лице и емуподчинены абсолютно все.

Специальные контрольные процедуры в отношении персоналавключают в себя такие мероприятия, которые в системе торговой безопасности отдельно регламентированы или указаны в качестве особых (исключая контроль денежных операций и учета, о которых речьпойдет далее), а именно:

•контроль порядка осуществления покупок персоналом;
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Контроль покупателей.
  • Распределение компетенций и функций.
  • Хранение товара.
  • Прием товара.
  • Финансовая дисциплина в главной кассе магазина.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте