фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 8702
Сказав о стимулировании покупателей, то есть об управлении их желаниями в части причинения ущерба, пора напомнить и о возможностях, которые магазин предоставляет для этого. А здесь, так же как и с персоналом, чем меньше возможностей, тем лучше затруднения стимулируют отказ. Имеет смысл обратить внимание на некоторые в достаточной мере известные рекомендации.

Не стоит выставлять дорогостоящие и одновременно легко переносимые товары рядом с выходом из магазина.
Выкладка дорогого товара на уровне середины человеческого роста, то есть на уровне карманов, однозначно способствует его потерям.
Мелкий не очень дорогой товар при этом допустимо располагать ближе к расчетным узлам или в наиболее контролируемых местах.

В любом случае не выставляйте дорогостоящие товары в торговый зал без надлежащей защиты (запирающиеся и под сигнализацией стеклянные шкафы или холодильники) в слабо контролируемые места. Претензии маркетологов и сбытовиков о снижении продаж при таком размещении дорогого товара принимаются только как объективные выводы из совместно проводимых замеров реализации после изучения динамики продаж и потерь.

Обратите также внимание на освещение торгового зала, особенно в дальних углах и в зоне расчетных узлов. Аксиомой является предположение о том, что чем ниже уровень освещенности, тем больше пропаж из самых темных мест. Следует делать даже более ярко освещенными места расположения товара, который входит в первые 80100позиций списка недостач.

Размещайте стеллажи с товаром и другое торговое оборудование так, чтобы они не загромождали торговый зал, обеспечивали свободный проход с инвентарем и хороший перекрестный обзор. Обязательно, чтобы любое место торгового зала просматривалось не менее чем с двух точек.
Не загромождайте зал большими рекламными плакатами и информационными стойками — этим вы ограничиваете обзор для контроля.С этой же целью регулируйте высоту оборудования, для дальних итемных углов используйте более низкую выкладку продукции.

Для снижения рисков намеренной замены упаковок товаров покупателями лучше применять легкоповреждаемые (с насечкой на отрыв)этикетки с указанием цены, наклеиваемые на единицу продукции, и ненаклеивать этикетки на крышки банок во избежании их подмены.

В печати можно встретить и массу других полезных советов, однако, на мой взгляд, универсальных все же нет. Понимание того, что, гдеи как должно находиться, приходит только после анализа результатовинвентаризаций для каждой товарной позиции в вашем ассортиментеи изучения мест выкладки, а выводы могут быть и типовые:

•переместить выше;

•переместить в контролируемую зону (ближе к посту сотрудникаСБ, или под видеокамеру, или к путям постоянного движения сотрудников магазина при выходе, скажем, из подсобных помещений, или в кассовую зону и т. п. );

•выделить в отдельную секцию с продавцом или в отдельную зонус консультантом;

•вывести из ассортимента;

•оставить как есть.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Контроль покупателей.
  • Применение специальных технических систем...
  • Ответственность кассиров за причинение ущерба.
  • Причины нанесения ущерба персоналом.
  • Кассовая дисциплина.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте