фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Применение специальных технических систем...

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Применение специальных технических систем...

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 8122
Еще одно «усовершенствование» — для крупных залов и более сложных систем на основе компьютеров. В таких системах камеры имеют возможность «просыпаться» на движения в заданной зоне сектора обзора. Зоны срабатывания настраиваются на конкретные полки или места размещения определенных товаров. При движении в такой зоне камера не только активизирует запись (а запись может быть и постоянно включена), но и вдобавок около нее включается и мигает еще примерно минуту световой маячок, заметный из многих точек торгового зала. На этот-то маячок и реагируют сотрудники службы безопасности, находящиеся в торговом зале, в дальнейшем «ведя» покупателя к кассе.

Вкупе с системой видеоконтроля для расширения сектора обзора и уменьшения мертвых зон могут применяться и зеркала, устанавливаемые на колонны или стены, и тогда камера «всматривается» в изображение нужного поля через отражение в зеркале.

Применение антикражевых ворот в достаточной степени разъясняется их инсталляторами и не имеет такой свободы устройства, как видеоконтроль. Творчество здесь применимо лишь к местам прикрепления (приклеивания) защитных датчиков, чему следует обучаться дополнительно.

Серьезным должно быть и отношение к различным системам доступа и ограничителям движения. Использование турникетов, калиток одностороннего открывания и прочих направляющих не только способно задать планируемый курс движению потоков покупателей, но и должно пресекать попытки движения в обратном направлении, особенно с товаром.

Одним из видов визуально информационного воздействия являются издание и распространение среди покупателей буклетов, проспектов или каталогов товаров по привлекательным ценам, а с точки зрения предотвращения потерь — особенно включение в них определенной краткой и ненавязчивой информации, имеющей отношение к хищениям и иным неприятным фактам. Например, о недавнем случае помощи покупателей при задержании вора, о покупателе, который предложил продавцу войти в сговор, о «свежей» видеозаписи хищения, о том, как администрация магазина наградила бдительного покупателя с твердой гражданской позицией ценным призом, и т. п. Выдерживание подобного материала в нейтральном стиле с легким юмором будет восприниматься вполне позитивно и давать пищу для размышлений.

Кроме того, с целью достижения максимальных результатов в работе по предотвращению потерь, наносимых покупателями, возможно в качестве внештатных специалистов привлечение добровольных помощников. Они набираются под благими предлогами и, возможно, взамен некоторой спонсорской помощи (продуктовых наборов к праздникам и пр. ) из числа местных домовых комитетов, комитетов ветеранов и прочей бдительной «пенсионной» общественности.

Таким образом, арсенал воздействия на возможности и причины нанесения ущерба покупателями достаточно широк, и грамотное комплексное использование его инструментов способно принести результаты. А экономический эффект, который мы получим от использования всех рекомендаций в отношении воров любителей, мы сможем направить на достойное противодействие ворам профессионалам.
А если еще в ближайшие годы сформируется сильное лобби на уровне государства и удастся принять ряд серьезных мер как в отношении последствий для магазинных воров, так и в отношении адекватной реакции территориальных органов милиции на запросы розничного бизнеса, то благодарности общества не будет границ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.
  • Контроль покупателей.
  • Специальное информационное пространство.
  • Применение технических средств контроля кассовых операций и обеспечения сох ...
  • Информационное взаимодействие с внешними субъектами.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте