фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 7935
Поддержка работников — вот основа уважения с их стороны. В среде общего и взаимного уважения только отдельные негодяи (до 10%)могут быть способны воровать у своих. Но их остановит сам коллектив. А что же, как не это, — высшая цель торговой безопасности?

Сотрудники должны знать, что только в этой компании они могут развиваться и самореализовываться, а не «тупо вкалывать». Сферы, в которых необходимо развивать сотрудников, таковы:

•развитие индивида через предоставление новых возможностей(материальных — за результат, карьерных, инновационных, творческих и пр. );

•развитие сотрудника через обучение («подтягивание» квалификации к задачам ближайшего будущего);

•развитие коллектива через поощрение активных форм коллективной мотивации (развитие корпоративности);

•развитие команды, воспитание командного духа («мы одна команда», «не хотим платить за вора» и т. п. ).

Компании, которые развивают возможности по удовлетворениюпотребностей персонала (в том числе будущих), развиваются самии всегда будут на несколько шагов впереди конкурентов.

Итак, сотрудники уважают свою компанию, потому что она их поддерживает, сотрудники ценят ее за открытое и честное доверие и платятей тем же, сотрудники благодарны компании за признание (признаниеих как личностей, признание их труда), которое выражается в конкретной заботе, а еще они знают, что развиваться они могут только здесь,потому что им для этого предоставлены все возможности. Что из этогоследует? А то, что если компания так славно относится к своим работникам, то и сотрудники со взаимностью относятся к своему работодателю, и при этом они не будут у него воровать («сливать» информацию,получать «откаты» и т. п. ). Думаете, это утопия? Попробуйте!

Конечно, сама по себе работа с возможностями и причинами нанесения ущерба является целостной системой. Здесь эта тема обозначена скорее не как решение, а как проблема, над которой работать ещеочень долго. Но решение этой проблемы — самая приоритетная задачаэкономической безопасности любой компании, а лояльный сотрудник — лучший ресурс успешной деятельности современного специалиста по торговой безопасности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Причины нанесения ущерба персоналом.
  • Стимулирование торгового персонала на активную деятельность по снижению пот ...
  • Специальное информационное пространство.
  • Возможности нанесения ущерба сотрудниками.
  • Распределение компетенций и функций.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте