фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 8701
•быстрый и равноценный обмен некачественного товара (условия устанавливаются заранее и доводятся до персонала в виде приказов и распоряжений, до покупателей визуальными средствами);

•наличие доступной Книги жалоб и предложений, активное ее использование для «выпуска пара»;

•быстрая работа по жалобам и претензиям покупателей (одна из главных задач администратора торгового зала, определяемая в должностной инструкции);

•работа телефонной «горячей линии» для покупателей, что также служит задаче «выпуска пара», а также дает шанс администрации магазина выслушивать жалобы и претензии от покупателей, а не от контролирующих органов, в которые эти самые покупатели за неимением других каналов часто обращаются.

Одним из основных путей пресечения хищений ворователями является активное и осознанное применение определенных визуальных элементов с целью воздействия (в том числе на подсознательном уровне) на желание наносить ущерб. Таким образом, возможно удержание от воровства части спонтанно настроенных на это покупателей .Для этого применяются:

•надписи на кассах типа «Если вам не выдали чек... », которые часто заставляют покупателей не только забирать чеки, но и самостоятельно сверять их с покупками, уменьшая в итоге возможности для нанесения ущерба со стороны кассиров;

•легкое тонирование (затемнение или зазеркаливание) окон на галереях, выходящих в торговый зал, при их наличии таким образом, чтобы не было явно видно, смотрит ли кто-нибудь в зал или нет;

•декоративные зеркала, устанавливаемые не как техническое средство для контроля закрытых зон, а именно как способ создания ощущения большей протяженности проходов, чувства, что в зеркало могут наблюдать как со стороны покупателя, так и с обратной стороны, ощущения «чужих глаз», когда собственное отражение воспринимается как опасность для людей, в мыслях которых присутствует желание совершить криминальное действие;

•форменная одежда сотрудников СБ в зале, которая при необходимости разрабатывается специально, также должна служить целям и привлечения и отвлечения внимания; так, например, жилетку контролера можно сделать двухцветной — спереди оранжевой, а сзади — зеленой, и это существенно затруднит вору перед совершением хищения выявление этих сотрудников, не говоря уже о том, что контролеры могут периодически снимать жилетки, сливаясь с покупателями;

•манекены в местах, где визуальный контроль затруднен (возможно, в зоне примерочных, продажи одежды как элемент интерьера, например манекен рыбака в зоне рыбных деликатесов, и т. п. ),также по общему правилу снижают вероятность совершения хищений в зонах, где они расположены;

•так же влияют и рекламные плакаты, на которых фигуры людей изображены в полный рост или изображены лица людей («наблюдатели»), размещенные в подходящих местах;

•указатели, таблички и надписи с иллюстрацией расположения и функционирования видеокамер в тех магазинах, где они действительно есть; неплохо также информировать не только о применении видеоконтроля, но и о производимой видеозаписи событий, все это под соусом заботы о безопасности самих покупателей.

Работа по созданию и размещению визуальных элементов с надписями, табличек и прочим ведется с участием менеджера по рекламе, так как они должны быть выдержаны в едином фирменном стиле и иметь определенный формат.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Контроль покупателей.
  • Применение специальных технических систем...
  • Ответственность кассиров за причинение ущерба.
  • Причины нанесения ущерба персоналом.
  • Кассовая дисциплина.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте