фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Применение специальных технических систем...

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Применение специальных технических систем...

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 8123
Само использование «звука» представляет собой транслирование в торговый зал совместно с музыкальным полем легкого шума шелеста, практически незаметного для слуха и неотделимого от фонового шума самого помещения. Воздействие имеет совершенно целенаправленный характер, поскольку значимо только для лиц, желающих похитить товар в данный момент в конкретной торговой точке. С одной стороны, такое воздействие несколько нейтрализует это желание, с другой — существенно повышает при этом тревожность злоумышленника: вор начинает проявлять беспокойство, оглядываться и в итоге обнаруживается.

Это значительно более целенаправленное, эффективное и гуманное средство, нежели открыто агрессивные «средства недоверия» по отношению к покупателям типа антикражевых ворот или охранника с дубинкой, обычно играющие на снижение лояльности к магазину и сети в целом. Кроме того, по легкости инсталляции, отсутствии человеческого фактора при применении, минимальности обслуживания и явной эффективности однозначно рентабельнее, нежели традиционные технические средства.

Автор намеренно не использует термин «видеонаблюдение», потому что считаю, что такой метод, как наблюдение за происходящим, в том числе на экранах мониторов, малоэффективен. В этом смысле более результативно участие живого сотрудника СБ в местах торгового зала, где происходит наибольшее количество хищений. Такие места без усилий выявляются после анализа актов инвентаризации. Из них вы увидите, что 20% товаров приносят 80% потерь, и сможете определить 8-10 мест с наибольшим уровнем риска. Однако чем большую площадь имеет торговый зал, тем более разумно использовать оператора на связи с сотрудниками в зале. Если одна из задач предотвращения потерь —экономное использование ресурсов, тогда можно и без оператора. Много не потеряете.

Существуют различные концепции конфигурирования видеосистем. Многообразие и творчество здесь бесконечно. На практике приходится разрабатывать совершенно индивидуальные, под каждый торговый зал, схемы.

Например, одна из них наиболее эффективна для небольших торговых залов, до 400 м2. В рисковых зонах устанавливаются видеокамеры, как правило, в корпусах типа «купол» с затемненным стеклом. Затемнение необходимо для затруднения определения сектора обзора камеры покупателями. Число камер в зале 4-9. При монтаже камер предусматривается возможность легкой переустановки в другие места в радиусе 2-3 м. При этом камеру можно просто переставлять прямо вместе с панелью подвесного потолка и делать это с определенной периодичностью не реже раза в два месяца.

Изображение с камер выводится на мониторы (один или два), которые размещены в зоне кассового узла. С одной стороны, наличие мониторов иллюстрирует покупателям наличие контроля за их поведением, с другой — позволяет наблюдать за ситуацией в зале сотрудникам службы безопасности, пост которых находится у касс. Сотрудник СБ видит, что покупатель взял с полки «рисковый» товар, и уже ждет его у касс. И если в тележке или корзине у этого покупателя нет этого товара, дальнейшие действия сотрудника СБ развиваются по известному сценарию.

Но это не все. В эту же систему входят видеокамеры, расположенные в части подсобных помещений. Одна обязательно в зоне приемки товара. Расследование махинаций или ошибок с поставками проходит очень быстро. Разумеется, видеосистемы огромных магазинов значительно сложнее.
В любом случае одними из функций системы должны быть видеозапись и аудиозапись событий. Кроме того, специальными пиктограммами, исполненными в фирменном стиле магазинов, покупатели информируются о производимой видеозаписи.

Кстати, не вводите себя в заблуждение, что кто-то испугается табличек о присутствии видеокамер при их фактическом отсутствии(например, скрытые). Еще и смеяться будут. И уж совсем некорректны обращения к покупателям типа: «Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера». Хотите добиться хоть какого-то эффекта — активнее применяйте символьные пиктограммы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.
  • Контроль покупателей.
  • Специальное информационное пространство.
  • Применение технических средств контроля кассовых операций и обеспечения сох ...
  • Информационное взаимодействие с внешними субъектами.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте