фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Контроль покупателей.

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Контроль покупателей.

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 6308
•наблюдать за руками подозрительных лиц;

•обращать внимание на внезапно исчезнувший товар на соседней с покупателем полке;

•усиливать бдительность, когда покупатель:

•нервно смотрит по сторонам без особой причины, волнуется;

•тихо и как бы незаметно переговаривается с сообщниками;

•прячет взгляд или удивляется приветствию со стороны персонала;

•смотрит по сторонам или оглядывается назад, отходя от полки с товаром;

•отвлекает персонал во время упаковки (фасовки) товара;

•бесцельно блуждает;

•держит открытыми сумку или портфель или держит их в тележке открытыми клапанами вверх;

•демонстративно ходит с фирменным пакетом из другого магазина (якобы содержимое пакета не имеет отношения к вашему магазину).

Контроль покупателей со стороны продавцов и иного персонала осуществляется ими в рамках своей деятельности, связанной с выкладкой товара и исполнением прочих обязанностей в зале, при этом торговый персонал обязан также наблюдать за покупателями в зоне их ответственности, сообщая о подозрительных признаках ближайшему сотруднику СБ. Эта задача также включается в должностные инструкции продавцов.
До продавцов доводятся признаки хищений покупателями и проводятся соответствующие занятия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Стимулирование покупателей на отказ от нанесения ущерба.
  • Прием товара.
  • Хранение товара.
  • Применение специальных технических систем...
  • Основные способы нанесения ущерба кассирами.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте