фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 7940
При этом о полной устойчивости системы доверия должно свидетельствовать применение доверия взаимного. И нам, работодателям,сотрудники должны доверять, и здесь должен быть двусторонний контроль.

Но одного доверия маловато. Работникам (как, впрочем, и всем остальным) хочется, чтобы их ценили и признавали. Дайте им это — и тут жепочувствуете положительную обратную реакцию. При этом работодатель обязан не только декларировать (что уже неплохо), но и в действительности исполнять:

•в качестве признания нелегких условий труда — мероприятия пообеспечению комфортных условий труда и быта;

•в качестве признания ценности личности — заботу о жизни и здоровье персонала;

•в качестве признания профессиональных навыков — подтверждение соответствия квалификации;

•в качестве признания лояльности сотрудников — формированиесистемы максимально справедливой оплаты и активного использования льгот.

Вы скажете — мы и сейчас это делаем. Но как? Как это преподносится персоналу? Как признание или как показушная демонстрация — «смотрите, мол, сколько мы для вас делаем всего»? Вы полагаете, что система оплаты у вас справедливая (открытая, стабильная ипр. )? То, что я видел в большинстве случаев в разных концах нашейстраны, говорит об обратном. И к тому же для обеспечения признаниясо стороны работников сама организация (в лице ее администрации)должна с помощью личного примера добиваться уважения к себе.

Компания никогда не приобретет уважения к себе со стороны работников, лишь выплачивая им зарплату. Сотрудник, которого компанияне уважает, не будет заботиться о ее собственности — это еще один закон жизни. Какие виды поддержки нужны персоналу? Все из нижеперечисленных, причем ежедневно.

Окажите им поддержку:

•силовую (помощь службы безопасности в экстренных ситуациях, забота о собственности и т. п. );

•юридическую (по личным и бытовым вопросам);

•финансовую (ссуды и кредиты, материальная помощь);

•моральную (участие в разрешении конфликтов в коллективе,в случае тяжелой болезни, во внутрисемейных отношениях и пр. );

•профессиональную (поддержка квалификации на актуальномуровне);

•информационную (обеспечение доступа информации «снизу»,полное информирование во избежание слухов и пр. ).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Стимулирование торгового персонала на активную деятельность по снижению пот ...
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала подразделений торго ...
  • Обучение и развитие персонала подразделений предотвращения потерь.
  • Специальное информационное пространство.
  • Банковской системе еще не раз потребуется помощь властей...
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте