фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Что нужно для того, чтобы сотрудники не хотели наносить ущерб?

  автор: O.SedoY | 25 января 2009 | Просмотров: 7428
Для этого нужно, чтобы работодатель по отношению к своим работникам:

1. Проявлял ДОВЕРИЕ.

2. Не скупился на ПРИЗНАНИЕ.

3. Оказывал ПОДДЕРЖКУ.

4. Обеспечивал РАЗВИТИЕ.

Основным посылом к работникам в сфере торговой безопасности должно декларироваться доверие к работникам. Открытые и честные отношения между компанией и сотрудниками — залог устойчивости(безопасности) и успешности бизнеса. Да, понимаю, что не все специалисты по безопасности согласятся с этим подходом. Мы привыкливидеть в персонале источник угрозы, риска и потерь, что, разумеется,оправданно. Но зацикливаться на этом нельзя — это тупиковый путь,следует идти дальше.

Конечно, доверие не может быть безграничным и безоговорочным.Если сотрудник оправдывает доверие со стороны организации, организация в ответ поощряет его. Этот закон должен соблюдаться. Тоесть сотруднику должно быть выгодно не наносить ущерб, тем самымв этой части оправдывая доверие работодателя.

Выгода для работников состоит в конкретных материальных,нематериальных, индивидуальных и коллективных приобретениях,предоставляемых работнику и коллективу в качестве оправданиядоверия.

В случае если сотрудник или группа сотрудников это доверие неоправдывает (сработала система контроля доверия) — сотрудник(группа) будет нести ответственность.

При всей неотвратимости и (возможно!) жесткости применяемой ответственности она будет признана справедливой и правильно сыграетсвою роль, если:

•будет однозначной (заранее оговоренной по размеру и силе);

•будет «прозрачной» (способ определения или расчета степенивзыскания всем известен);

•будет публичной (сведения об этом распространяются по оговоренным информационным каналам и доводятся до всех);

•будет комплексной (возможно одновременное применение нескольких видов юридической ответственности, например за одини тот же проступок может быть законно санкционирована идисциплинарная, и уголовная (административная), и материальная, и гражданскоправовая ответственность).

Действенная система ответственности — мощнейший барьер напути к правонарушению. Отсутствие адекватной ответственности резко увеличивает количество нарушений. Ответственность — это сдерживающий фактор, при грамотно поставленной системе работающийпо двум направлениям — наказание и порицание. Наказание черезформальное взыскание, порицание через осуждение со стороны коллег и распространение информации о факте нарушения, в том числеи во вне.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Стимулирование торгового персонала на активную деятельность по снижению пот ...
  • Специальное информационное пространство.
  • Включение кассиров в систему торговой безопасности.
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала подразделений торго ...
  • Причины нанесения ущерба персоналом.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте