фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Промышленность » Прогнозирование динамики финансового развития промышленного предприятия

Опрос на сайте


1. Да.
2. Нет.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Прогнозирование динамики финансового развития промышленного предприятия

  автор: O.SedoY | 18 января 2009 | Просмотров: 28036
Внешние факторы финансового развития предприятия включают в себя: международные, политические и рыночные составляющие внешней среды.
Большинство крупных фирм и тысячи мелких компаний действуют на международной рынке. Руководство должно постоянно контролировать и оценивать изменения в этой широкой среде.

Международные факторы характеризуются анализом следующих экономических показателей:
• нормы международного права;
• национальное законодательство по регулированию внешнеэкономической деятельности и т.д.
Данная группа факторов должна учитываться в основном предприятиями, экспортирующими свою продукцию. В частности, необходим анализ ограничений экспорта в отдельные страны, торговых бойкотов, налогообложения прибыли от операций на внешнем рынке, а также изучение документов ООН, ЮНКТАД и других международных организаций.

Предприятиям, начинающим осуществлять ВЭД, более подробно необходимо обратить внимание на следующие моменты:
• определение структурных и промышленных приоритетов внешнеэкономической деятельности, на базе которых уточняются механизмы регулирования ВЭД, системы стимулирования промышленного экспорта и основные направления привлечения иностранных инвестиций;
• разграничение всех бизнесов и определение полномочий организации в сфере ВЭД;
• формирование и оценка механизмов управления основными направлениями внешнеэкономической деятельности;
• разработка правовой базы, формирование единой системы внешнеэкономической информации, утверждение методологической и нормативной базы определения приоритетов ВЭД организации;
• разработка и оценка эффективности программа развития экспорта;
• формирование механизма взаиморасчетов с внешними организациями с отработкой его курсовых, неторговых и кредитных аспектов;
• определение путей привлечения иностранных инвестиций под ответственность, риск и обеспечение Правительства России и регионов.

Кроме того, для оценки развития экономической системы организации в структуре мирохозяйственных связей необходимо:
• определить экономическую эффективность экспорта продукции, производимой направлениями внешнеэкономического комплекса по отраслям, товарным группам и отдельным товарам и услугам;
• сформировать прогноз изменения мировой конъюнктуры на основные группы товаров, экспортируемых организацией;
• определить экономическую эффективность использования импорта при формировании различных секторов производства;
• разработать методику комплексной оценки влияния расширения экспорта и импорта продукции по отраслям, товарным группам, отдельным товарам и услугам на состояние и перспективы развития всего хозяйственного комплекса организации.
К политическим факторам финансового развития предприятия следует отнести:
• соглашения по тарифам и торговле между странами;
• таможенную политику;
• нормативные акты местных органов власти и центрального правительства.

Внешнеторговая политика, осуществляемая государством, направлена на реализацию на мировом рынке конкурентоспособных российских товаров, стимулирование производства этих товаров. Для стимулирования экспортоспособных производств используются государственные заказы, бюджетное финансирование, кредиты, финансирование НИОКР и т.п. Все эти факторы могут оказывать непосредственное влияние на будущее развитие хозяйствующего субъекта.

С целью интеграции экономики РФ в мировую экономику Российская Федерация в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права участвует в международных договорах о таможенных союзах и зонах свободной торговли, основанных на установлении единой таможенной территории без применения мер таможенно-тарифного регулирования торговли между странами-участницами деятельности, осуществляемой в зонах свободной торговли. При этом у стран-участниц таможенных союзов устанавливается единый таможенный тариф в отношении торговли с третьими странами, а у стран - участниц деятельности, осуществляемой в зонах свободной торговли, сохраняются национальные таможенные тарифы в торговле с третьими странами. Данные тенденции также необходимо учитывать при прогнозировании финансового развития хозяйствующего субъекта.
Кроме того, каждое предприятие должно отслеживать информацию о принимаемых нормативных актах местных органов власти и центрального правительства, которые могут оказать существенное влияние на будущую деятельность хозяйствующего субъекта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • С. Иванов: Нам необходим разумный государственный протекционизм...
  • ВЭБ станет владельцем национального авиаперевозчика Венгрии
  • Финансовое планирование предприятий в условиях конкурентной среды
  • Перечень и методика определения основных финансовых индикаторов хозяйствующ ...
  • Концептуальные основы функционирования контроллинга на российских предприят ...
  •     » Промышленность
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте