фоновое изображение шапки
Информация о местонахождении пользователя на сайте
Ассоциация Молодых Предпринимателей » Торговля » Формирование бизнес-прогнозов для расчета сводного бюджета предприятия

Опрос на сайте


1. ООО.
2. ОДО.
3. ОАО.
4. ЗАО.
5. Товарищество.
6. Кооператив.


Информация

Права на все размещённые материалы на сайте принадлежат их законным владельцам! Все материалы размещены на сайте исключительно в ознакомительных целях! Администрация сайта не несёт ответственности за использование данных материалов! В случае если Вы заметите, что Ваши права нарушаются, сообщите администрации сайта через форму обратной связи!

Статистика сайта

Формирование бизнес-прогнозов для расчета сводного бюджета предприятия

  автор: O.SedoY | 18 января 2009 | Просмотров: 25154
Индексы изменения цен.

На данном этапе необходимо составить перечень цен по основным статьям бюджета предприятия: готовая продукция; сырье и материалы; энергетика и т.д., а также охарактеризовать прогнозные колебания стоимости вышеуказанных бюджетных статей.

Наиболее важная задача этапа – определение ценовой политики предприятия, которая должна предусматривать ориентацию на выявление и укрепление его положения на рынке, на последовательное выполнение функций управления процессом коммерческой деятельности и всемерное использование современных методов хозяйствования и средств управления.

Ценовую политику предприятия рекомендуется использовать для достижения следующих целей:
• максимизации рентабельности продаж, то есть отношения прибыли (в процентах) к общей величине выручки от продаж;
• максимизации рентабельности чистого собственного капитала предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме активов по балансу за вычетом всех обязательств);
• максимизации рентабельности всех активов предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме бухгалтерских активов, сформированных за счет как собственных, так и заемных средств);
• стабилизации цен, прибыльности и рыночной позиции, то есть доли предприятия в общем объеме продаж на данном товарном рынке (эта цель может приобретать особое значение для предприятий, действующих на рынке, где любые колебания цен порождают существенные изменения объемов продаж);
• достижение наиболее высоких темпов роста продаж.

При определении цены продукции, выпускаемой предприятием, следует учитывать следующие факторы:
• уровень потребительского спроса на эту продукцию;
• эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции;
• возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции;
• меры государственного регулирования ценообразования (например, на продукцию предприятий - монополистов);
• уровень цен на аналогичную продукцию предприятий-конкурентов.

Необходимо обоснование и анализ различия цен, устанавливаемых предприятием, и ценами на конкурирующую продукцию с точки зрения приобретения потребителем дополнительных услуг и выгод в виде сервисного обслуживания, новизны и качества продукции, гарантий на эту продукцию, предоставляемых предприятием-производителем, а также снижения ее себестоимости.

При определении цен на продукцию, производимую предприятием, используются следующие методы:
• расчет цен, исходя из себестоимости и прибыли (в процентном отношении к себестоимости или на вложенный капитал);
• ориентации на покупательский спрос продукции, выпускаемой предприятием (чем выше спрос, тем выше цена продукции, и, наоборот, в результате чего при неизменной себестоимости продукции продается по разным ценам в зависимости от места и времени продаж);
• использование среднеотраслевых цен;
• ориентация на цены продукции, выпускаемой предприятиями- конкурентами (ценового лидера).
Курсы валют и инфляция.

В финансовом менеджменте постоянно приходится считаться с фактором инфляции, которая с течением времени обесценивает стоимость находящихся в обращении денежных средств.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
 
  • Перечень и методика определения основных финансовых индикаторов хозяйствующ ...
  • Объем промпроизводства в РФ снизился на 8,7%....
  • Экономическое и социальное значение повышения качества продукции.
  • МЭР РФ: Рост ВВП в России в 2009г. составит 3-3,5%....
  • Внутренние перемещения товара.
  •     » Торговля
    Теги:  

    Коментарии к публикации

    Календарь

    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Котировки валют

    Котировки от Forex4You

    Рекомендуем

    Главная | Контакты | Карта сайта | RSS | Общие правила на сайте